Для того чтобы выбрать печать на шарах, Вам необходимо определиться с
В таблицах представлены цены в соответствии с тиражами печати. Для заказа выбранного тиража и разновидности печати нажмите на стоимости тиража. |
1 цветная печать (1+0) (грн.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2 цветная печать (2+0) (грн.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
3 цветная печать (3+0) (грн.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
4 цветная печать (4+0) (грн.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Компания "Левел" выступает как надежный бизнес партнер в сфере организации печати на воздушных шарах, а также в сфере украшения мероприятий. "Левел" - одна из самых востребованных компаний, которая занимается печатью на шарах на профессиональном уровне и способна выполнить даже сложносовмещенные рисунки на пяти сторонах шарика. Осуществляется это благодаря мощному производственному комплексу, современному автоматизированному оборудованию и оригинальным технологиям. Компания "Левел" способна выполнить в кротчайшие сроки печать на воздушных шарах абсолютно любого изображения, в любом цветовом исполнении. Заказать печать на шарах в компании "Левел" - это значит сделать креативный шаг к решению поставленных задач.
Воздушные шары, с нанесенными на них надписями, логотипами стали известны совсем не давно и уже прочно зарекомендовали себя, как надежный и красочный рекламный носитель. Яркие, оригинальные и относительно дешевые, они позволяют провести PR-акции, рекламные компании, мероприятия для широкого круга потребителей. Кроме того, воздушные шарики ассоциируются с положительными эмоциями, весельем, радостью, праздником, поэтому создают благоприятный имидж. Когда как бумажные буклеты, флаеры просто выкидываются или небрежно засовываются в карман. А яркий шарик с фирменным логотипом, узнаваемым слоганом, контактными данными горожане принимают с радостью и пронесут через весь город. И вполне возможно его увидят почти все потенциальные покупатели.
Воздушный шар со словами поздравления, признания в любви, фотографией или просто с пожеланием хорошего настроения придется по душе всем без исключения. Существуют следующие варианты печати: одноцветная, двухцветная, трехцветная, четырехцветная.
Обычно для изображения логотипов, лозунгов используются одно- и двухцветные печати. Они выглядят респектабельно, лаконично и придают солидность компании. Но если заказчик хочет оставить яркие впечатления о своей организации, мероприятия, вполне уместно будет использовать и максимальное количество цветов.